ФЭНДОМ

Ратуша (TownHall) - главное здание поселения. В режиме игры "песочница" будет построено изначально. Хранит ресурсы, деньги из казны и запасы провианта.

Ратуша имеет несколько этапов улучшения:

  • 1 уровень - начальный уровень здания. Не даёт дополнительных эффектов. Максимальная вместимость ресурсов равна 50 единиц. Выглядит как большой деревянный дом. Защита ратуши равна 15 единиц.
  • 2 уровень - увеличивает вместимость ресурсов с 50 ед. до 100 ед. Внешний вид изменяется: добавляется каменная башня в центре здания. Защита ратуши на данном уровне равна 30 единицам.
  • 3 уровень - увеличивает вместимость ресурсов до 150 единиц. С этого уровня ратуша обзаводится налоговой, что позволяет собирать налоги с жителей. Вокруг главного здания начинают обрастать деревянные стены и башни, что даёт ратуше титул "форт". Защита форта увеличивается (50 ед.)
  • 4 уровень - увеличивает вместимость ресурсов до 250 ед. Стены и башни перестраиваются в каменные, ратуша получает титул "цитадель". Защита цитадели увеличивается до 75 единиц.
  • 5 уровень - Присваивает цитадели титул "замок". Вокруг стен появляется ров, барак обзаводится подъемным мостом. Увеличивает вместимость ресурсов до максимума (500 единиц). Защита замка становится максимальной (100 ед.), что отбирает надежду у врага на победу.

Игрок должен вовремя улучшать ратушу, ведь строительные планы каждого другого здания зависят от уровня ратуши/цитадели. Так например, казарма может построиться со 2-го уровня ратуши, а поселение улучшается до 6 уровня только с 3-м уровнем ратуши.